Внутренний аудит отдела продаж
Представляет собой комплексную оценку эффективности работы продаж в направлениях: продаж новым клиентам, продаж действующим клиентам, продаж партнерами  с целью выявления проблемных зон и разработки стратегий для улучшения результатов.

Основные этапы аудита отдела продаж
  • Анализ воронки продаж
    Оценка эффективности каждого этапа воронки продаж, включая лидогенерацию и конверсию в продажи.

  • Анализ коммуникаций
    Анализ выборки звонков, чатов, видео встреч, для оценки качества обслуживания и эффективности переговоров.

  • Оценка работы в CRM-системе
    Анализ использования CRM для управления клиентскими данными и отслеживания сделок.
  • Интервью с сотрудниками
    Проведение интервью с менеджерами по продажам и руководителями для понимания их подходов и проблем.

  • Анализ документации и бизнес-процессов
    Изучение внутренних документов и регламентов для выявления слабых мест и точек роста.
Основные этапы аудита отдела продаж
1. Анализ воронки продаж
Оценка эффективности каждого этапа воронки продаж, включая лидогенерацию и конверсию в продажи.

2.Анализ коммуникаций
Анализ выборки звонков, чатов, видео встреч, для оценки качества обслуживания и эффективности переговоров.

3.Оценка работы в CRM-системе
Анализ использования CRM для управления клиентскими данными и отслеживания сделок.

4.Интервью с сотрудниками
Проведение интервью с менеджерами по продажам и руководителями для понимания их подходов и проблем.

5.Анализ документации и бизнес-процессов
Изучение внутренних документов и регламентов для выявления слабых мест и точек роста.

Преимущества аудита отдела продаж
  • Увеличение продаж за счет определения точек роста и возможностей оптимизации процессов для повышения эффективности продаж.

  • Снижение затрат выявление и устранение неэффективных расходов на процесс продаж.
  • Улучшение мотивации персонала разработка стратегий для повышения мотивации и производительности сотрудников.
Связаться с нами
Made on
Tilda