Включает в себя комплексные действия по построению эффективной системы продаж с нуля. Эта услуга особенно полезна для компаний, которые только начинают создавать отдел продаж.
Основные этапы создания процесса продаж под ключ
Аудит и анализ данных продаж и продукта
АВС/XYZ анализ клиентской базы.
План/факт продаж.
Анализ продукта / Cast dev ЦА по продукту, маркетингу и продажам.
Разработка инфраструктуры продаж.
Создание сегментов клиентов, профиля идеального клиента, персон.
Создание и описание модели и метрик профилирования и квалификации лидов и сделок.
Создание и описание процесса продаж по этапам
Создание и описание полей по компании, сделке.
Создание КП, офферов, презентаций под процесс продаж.
Создание структуры звонков, сообщений, встреч.
Создание шаблонов сообщений, звонков, встреч.
Настройка CRM-системы для управления клиентскими данными и отслеживания сделок (процесс продаж по этапам, карточка компании, карточка сделки, поля под данные, поля для аналитики).
Разработка отчетности по процессу продаж, коммуникациям, задачам.
Тестирование процесса продаж.
Тестирование процесса продаж до первых продаж 2-3 сделок.
Cast dev интервью купивших и не купивших клиентов.
Создание инфраструктуры продаж.
Создание регламентов и инструкций под процесс продаж
Создание чек листов под ключевые этапы продаж и CRM
Создание базы знаний, книг продаж и продукта.
Расчет экономики продуктов/услуг.
Расчет фин. целей, плана продаж, плана лидов на основе аналитики продаж.
Создание орг. структуры продаж.
Создание мотивации и KPI под орг. структуру продаж.
Создание должностных инструкций под орг.структуру продаж.
Расчет плана найма.
Создание плана онбординга по должностям.
Отчет по итогам , запись кейса.
Передача подготовленной информации и документации заказчику. Сбор обратной связи и запись кейса.
Преимущества услуги
Эффективность
Создание хорошо структурированного процесса продаж, для достижения заданных финансовых целей.
Экономичность
Снижение затрат на самостоятельные поптыки поиск выстроить систему, оптимизация бизнес-процессов.
Гарантия результата
Тестирование процесса на практике до первых продаж позволяет гарантировать достижение фин. результата и окупить затраты на создание процесса продаж.