Услуга трекинга продаж
Услуга сопровождения и обучения продажам для действующих отделов продаж включает в себя процесс поэтапного достижения количественных и качественных изменений на проблемных этапах продаж у сотрудников для повышения эффективности и оптимизации существующего процесса продаж.
Этапы
Анализ точки А на данных.
  • Конверсионный анализ процесса продаж поиск узких мест в процессе.
  • Конверсионный анализ этапа продаж
  • Расчет текущих количественных и качественных показателей на этапе
  • План/факт/отклонения
  • Определение сотрудников и зон изменений
  • Анализ коммуникаций, документов, регламентов и инструкций
  • Создание дорожной карты изменений

Обучение и отработка на практике навыков продаж.
  • Проводиться обучение методологии в коротких ворк шопах
  • Осуществляется демонстрация методологии на практике в кейсах реальных клиентов. 
  • Используется короткие, легко усваиваемые уроки для быстрого обучения и повышения производительности в виде практических ситуаций, моделирования клиентских ролевых кейсов.
  • Осуществляется поэтапная передача методологии с контролем качества по чек листам и разбором ошибок.

Анализ точки В на данных.
  • Конверсионный анализ этапа продаж
  • Расчет текущих количественных и качественных показателей на этапах
  • План/факт/отклонения
  • Фиксация сотрудников и зон изменений и результатов изменений.

Отчет по итогам, запись кейса.
  • Передача подготовленной информации и документации заказчику. Сбор обратной связи и запись кейса.
Срок реализации от 3 до 6 месяцев.
Связаться с нами
Made on
Tilda